Контактная информация

Напишите нам

Гарантия и возврат


Несём ответственность за тех, кого изготовили

ГАРАНТИЯ


Наша мастерская предоставляет гарантию на все изделия, купленные для индивидуального пользования
в течении 1 года, вне зависимости от причины поломки.

Гарантия распространяется только на любой вид ремонта.

Просьба естественный износ вещей принять во внимание, потёртости и царапины ремонту не подлежат.

Доставка изделий подлежащих ремонту осуществляется за счёт покупателя!!


ОБМЕН И ВОЗВРАТ

Вернуть или заменить изделие Вы можете в течении 14 дней после его покупки.
(согласно положениям статьи 25 Федерального закона "О защите прав потребителя")


Пожалуйста, обратите внимание, что возврату и обмену подлежат только новые изделия,
которые не были в употреблении и не имеют следов использования: потертостей, царапин, пятен и тд.

Изделия с индивидуальным дизайном, инициалами, изображением и всё то, что было
выполнено на заказ специально для Вас обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖИТ!!!

Замена изделия на другое производится после получения нами изделия, которое Вы хотите обменять.

Отправка изделия обратно покупателю производится в течении 2-5 РАБОЧИХ дней после получения
нами изделия, которое Вы хотите обменять.

Возврат товара (доставка) осуществляется за счёт покупателя.

При обмене товара доставка в обе стороны оплачивается покупателем.

Возврат денежных средств производится в течении 5-10 дней после получения продавцом товара.

Просим обратить внимание, что возвращается только стоимость товара! 
Стоимость доставки возврату не подлежит!!!

Для возврата товара напишите пожалуйста запрос на e-mail: info@kazakm.ru
(приложив туда номер заказа, фотографию изделия, которое хотите вернуть,
полное описание проблемы, а так-же причину). Или заполните форму обратной связи ниже.

По возврату изделий приобретенных вне интернет-магазина (только фирменные магазины KAZA)
напишите запрос на e-mail: info@kazakm.ru или заполнив форму обратной связи
приложив чек или гарантийный талон на изделие, фотографию изделия,
полное описание проблемы, причину возврата и способ оплаты приобретенного товара.

Товары, купленные в оффлайн магазинах с помощью банковских карт
могут быть возвращены только в магазине, где совершалась покупка.

Обмен в данном случае возможен на аналогичный или более дорогой товар по стоимости.


ГРАФИК РАБОТЫ МАСТЕРСКОЙ

пн-пт с 10:00 до 18:00
 


Поделиться


Напишите нам, если у Вас возник вопрос по гарантии, обмену или возврату

Я прочитал Пользовательское соглашение и согласен с
условиями безопасности и обработки персональных данных